ISSN 2079-6900 (Print) 
ISSN 2587-7496 (Online)

Middle Volga Mathematical Society Journal

Скачать статью

Построение поля потребительских предпочтений по торговой статистике

В.К. Горбунов1, А.Г. Ледовских2

АннотацияРассматривается обратная задача для обобщённой модели потребительского спроса, заключающаяся в построении векторного поля потребительских предпочтений по торговой статистике. Предлагается алгоритм оценки параметров поля методом наименьших квадратов. Узловые значения поля получаются из условий монотонности, порождающих обобщённую систему неравенств Африата.
Ключевые словаРыночный спрос, поле предпочтений, оценка параметров, обобщённая система неравенств Африата.

1Заведующий кафедрой экономико-математических методов и информационных технологий, Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск; vkgorbunov@mail.ru.

2Аспирант кафедры экономико-математических методов и информационных технологий, Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск; ledovskikh_ag@mail.ru.

Цитирование: Горбунов В. К., Ледовских А. Г. Построение поля потребительских предпочтений по торговой статистике // Журнал Средневолжского математического общества. 2010. Т. 12, № 4. С. 10–20.